Светолин - Кейтеринг | Рестораны выездного обслуживания | фуршеты, банкеты, доставка обедов в офисы
Светолин Организация выездного банкетаОрганизация выездного фуршетаДоставка обедов в офисИнформацияО Компании
 Tel.: (095) 119 4846 Организация выездного банкетаОрганизация выездного фуршетаДоставка обедов в офисИнформацияО Компании
















& Информация



    Существует три вида кейтеринга: в помещении, вне помещения (выездное ресторанное обслуживание) и контракт на поставку (доставка в офис). Чаще всего крупные компании готовы предложить сразу три варианта - выбирайте! А чтобы облегчить эту процедуру, расскажем о видах кейтеринга поподробнее.

    Контракт на поставку
    Этот вид кейтеринга включает:

    • приготовление обедов в офисе клиента;
    • доставку полуфабрикатов с последующим приготовлением и раздачей;
    • привоз уже готовых обедов в одноразовой посуде.

    Приготовление обедов в офисе клиента
    По сути дела вы облегчаете себе задачу выбора повара и поставщика товаров, но должны выделить обслуживающей вас компании производственные, складские, торговые и подсобные помещения. И готовить, и привозить, и убирать за вас будет персонал кейтеринговой фирмы.

    При доставке в офис полуфабрикатов с последующим приготовлением и раздачей все требования к торговым, производственным и подсобным площадям упрощаются и отпадает необходимость в больших инвестициях в оборудование и инвентарь. Обычно в этих случаях компания-поставщик берет на себя решение всех вопросов, связанных с оформлением лицензий, сертификатов, регистрацией кассовых аппаратов, взаимодействием с санитарно-эпидемиологическими, торговыми, налоговыми и прочими контролирующими организациями.

    Доставка обедов в пластиковых одноразовых контейнерах, или ланч-боксах, - самый оптимальный вариант для мелких и средних компаний с ограниченным бюджетом.

    Не в любой фирме, оказывающей подобные услуги, есть свое меню на каждый день, которое утверждается на неделю вперед. Его можно найти на сайтах в Интернете, где указаны стандартные блюда и цены на них. В среднем обед из первого, мясного блюд и гарнира обойдется в зависимости от их изысканности от 60 рублей до 20 долларов и выше.

    Кейтеринг в помещении
    Этот вид кейтеринга - один из самых распространенных. Он, в общем-то, напоминает традиционное ресторанное обслуживание. Помимо организации стола вам предложат и соответствующим образом оборудованное помещение, которое можно использовать для проведения различных мероприятий. Обычно залы рассчитаны на прием от двухсот до нескольких тысяч человек. Помещения для такого вида кейтеринга называются банкетными залами, а одно из его преимуществ - все необходимое находится в здании, где состоится прием. Здесь есть кухня для подготовки и приготовления блюд, холодильные камеры для хранения продуктов, а также место и оборудование для санитарной обработки.

    Кейтеринг вне помещения
    Этот вид услуг становится сейчас все более популярным в индустрии питания. Например, фирма решила устроить выездной банкет на лоне природы. Что может лучше сплотить сотрудников и примирить их с суровой действительностью, чем такие вот вылазки? Однако если не прибегнуть к помощи специализированных компаний, на реализацию этих благих намерений будет затрачено много времени и сил. На этот случай предусмотрено обслуживание заказчика на его территории в соответствии с его требованиями.
    Большинство предприятий выездного ресторанного сервиса готовят продукты на принадлежащих им специальных кухнях, а затем доставляют заказ к месту проведения мероприятия. Они всецело отвечают за качество приготовленных блюд, их оформление, своевременный привоз, сервировку и уборку, а также осуществляют полный расчет по окончании мероприятия. Словом, вам и вашим сотрудникам останется только расслабиться и насладиться красотами природы и приятным обществом друг друга.

    Как выбрать?

    Предположим, что вы уже выбрали для себя тот или иной вид кейтеринга и теперь терзаетесь сомнениями, какую фирму предпочесть. И не мудрено! Ведь только в одной Москве их более ста. Однако кажущийся в первый момент прочтения телефонного справочника хаос обманчив. Как и в любом другом бизнесе, на рынке работает несколько лидеров, тонкая прослойка средних фирм и множество небольших организаций, занимающихся в основном доставкой легких в приготовлении блюд.
    Безусловно, от размеров компаний зависит стиль их деятельности. Чем крупнее фирма, тем более гибко она работает, к тому же ее предложения отличаются разнообразием. Если вам понадобится, например, зал для проведения какого-либо торжества, то не придется выбирать между столовой А и столовой Б. Это будут и стационарные столовые, и дополнительные буфеты, и VIP-залы, и выездное обслуживание.
    Мелкие и средние фирмы тоже могут обеспечить достаточно высокий уровень сервиса по приемлемым ценам, особенно, если вам не требуется нечто экстраординарное. Обеды в пластиковых пакетах испортить сложно. Но слишком низкая стоимость услуг тоже должна настораживать. Ведь каждый товар имеет свою себестоимость, и если блюдо очень дешевое, это скорее всего говорит о его низком качестве, а не о клиентоориентированности поставщика.
    Если же вы хотите организовать нечто эксклюзивное, например барбекю на свежем воздухе, лучше не рисковать и довериться уже зарекомендовавшей себя фирме. Посмотрите перечень клиентской базы (обычно это открытая информация, и компании охотно пользуются именами своих именитых заказчиков в качестве саморекламы), почитайте отзывы на сайте, просто позвоните и побеседуйте с администратором - уже по одному разговору можно понять, насколько серьезно здесь работают с клиентами. Причем не следует сразу раскрывать карты и рассекречивать сложность и высокую стоимость заказа. Понаблюдайте, как фирма общается с клиентом, который, может быть, просит всего один бутерброд в офис. Уважающая себя компания никогда не позволит грубости и фамильярности в отношении любого, пусть даже самого ничтожного заказа. Репутация дороже.
    Не забудьте спросить про систему скидок: сезонных, для постоянных клиентов, на сумму заказа и так далее. Обычно у крупных и серьезных компаний она хорошо развита. Приятного аппетита!


    Самым правильным решением для вашей фирмы в данном случае является проведение яркого мероприятия, которое будет не просто торжеством среди коллег послучаю юбилея компании, а продуманным PR-событием, которое привлечет представителей сегмента потенциальных потребителей вашей продукции и поспособствует имиджевому продвижению бренда. Кроме того, подобное мероприятие поможет получить положительные отзывы в средствах массовой информации, установить прочные контакты с ними, а также с потенциальными клиентами и партнерами.

    В качестве площадок для проведения мероприятий могут быть рассмотрены крупные отели, развлекательные комплексы с хорошей репутацией, яхты и т.п. Необходимо отметить, что во всех приведенных случаях днем проведения мероприятия лучше выбрать вторник, так как этот день является предпочтительным периодом с точки зрения перспектив выхода информационных материалов по итогам праздника.

    В целом программу торжественного празднования лучше всего рассчитывать на 1 день. Включите в нее серию мероприятий, проходящих в разное время и ориентированных на интерес и возможности различных целевых подгрупп. С точки зрения планирования информационной отдачи, центральными элементами празднования обычно становятся официальная часть и пресс-конференция для журналистов.

    На подготовительном этапе вы должны провести процедуру регистрации, встречу гостей, кофе-брейк, официальное приветствие и сбор гостей в зале для докладов. Общую часть, которую не нужно планировать более, чем на 30 минут, начните со слов ведущего, которые продолжит представитель вашей компании своей вступительной речью. Затем могут выступить и ответить на вопросы эксперты. После заключительной речи ведущего, переходите к личному общению с журналистами. По окончании можно приступать к неофициальной части мероприятия: проведению фуршета, поздравлениям и выступлениям эстрадных звезд, проведению аукционов и розыгрышей призов, дефиле одежды последней коллекции вашей марки и, наконец, праздничному фейерверку.

    Общее количество участников официальных мероприятий празднования обычно начинается от ста человек. Задействуйте в мероприятии политиков (до десяти человек), представителей бизнеса (до семидесяти человек), представителей общественных организаций (до пяти человек) и представителей СМИ (до пятнадцати человек).


    Подготовить праздничный стол далеко не простое дело. Оно требует мастерства, чувства меры, такта, изящества и многого другого, без чего невозможно создать праздничную обстановку. Лучшее угощение за праздничным столом - радушие хозяев и хорошее настроение гостей. Это должна усвоить каждая хозяйка, так же как и то, что отношение к организации праздничного стола должно быть прежде всего разумным.

    Во-первых, необходимо правильно продумать меню, а во-вторых, не стоит задаваться целью поразить гостей обилием блюд, иначе добрая половина праздничного стола останется нетронутой.Большое место на праздничном столе отводится разнообразным холодным закускам.Главным для ужина следует считать жареное или тушеное блюдо из мяса или птицы. В особо торжественных случаях в меню праздничного обеда могут входить два и даже три вторых горячих блюда. Завершают стол десертные блюда. Приятным добавлением к еде после некоторого перерыва послужит чашка кофе или чая.

    Особое место в меню праздничного стола принадлежит, конечно же, винам.
    При выборе алкогольных напитков предпочтение нужно отдать виноградным винам. Водка не в состоянии соперничать с обладающими разнообразными оттенками вкуса, тонким ароматом и букетом виноградными винами.
    Подбирая вино для праздничного стола, нужно позаботиться не столько о его количестве, сколько о качестве, о гармоничном сочетании с теми блюдами, которые входят в меню. Вино, поданное некстати, не к "своему" блюду или при не подходящей для него температуре, много теряет в своих достоинствах.

    Не стоит забывать о том, что если круг гостей невелик, то набор вин следует ограничить теми, которые наиболее приятны гостям. Разнообразие вин уместно только во время торжественных приемов, предусматривающих большой ассортимент блюд и приход гостей, имеющих различные вкусы.

    Начинать застолье лучше с апперитивов (вин возбуждающих аппетит). К ним относятся мадера, херес, вермут. Как аперитивы можно так же подавать коктейли, они не только возбуждают аппетит, но и поднимают настроение, радуя глаз.

    Во время трапезы употребляют столовые вина.
    Сухие белые столовые вина хорошо гармонируют с холодными закусками, с блюдами из отварной, жареной или запеченной рыбы. С сухим белым вином сочетаются твердые неострые сыры и фрукты.Сухие красные столовые вина рекомендуется подавать к горячим закускам, блюдам из мяса, птицы, острым сырам. К группе десертных вин прежде всего нужно отнести мускатные вина, а также вина типа токая, малаги, кагора. Все они идут к сладким блюдам.

    Крепленые вина приемлемы только в очень ограниченных дозах - крепкие как аперитив, сладкие на десерт. Они не предназначаются для употребления во время всей трапезы. К группе крепких вин относятся вина типа портвейна, хереса, мадеры, марсалы.

    Шампанское не обязательно должно сопровождать весь праздничный стол. Это вино призвано подчеркнуть торжественность события, поэтому им можно начать трапезу, а продолжать винами.Сладкое шампанское рекомендуется только к сладким блюдам и кондитерским изделиям.

    Помимо ассортимента вин нелишне обратить внимание и на посуду, в которой их должны подавать и из которой будут пить. Не следует переливать вино из бутылок, в которых они продаются. Даже запыленные бутылки с коллекционным вином приятно видеть на столе (их приносят в специальной корзине). Исключение составляют только старые вина в которых образовался осадок, такие вина следует декантировать. Вино наливают не менее одной трети бокала и не более половины. Это позволяет удобно взять в руку бокал и слегка вращать его для более полного ощущения аромата напитка.

    Для каждой категории вин нужно правильно подобрать бокалы и рюмки. Так, не следует наливать в фужеры крепкие и десертные вина. Тонкий букет вина лучше всего проявляется в бокалах формы тюльпана (сужающиеся кверху), в них лучше концентрируются ароматы.Для вина предпочтительна посуда из прозрачного бесцветного стекла, которая позволяет любоваться красивыми оттенками цвета хороших вин и игрой шампанского.Большое влияние на вкус вина оказывает его температура.

    Неправильно сильно охлаждать все вина перед подачей на стол. Красные столовые и лучше всего проявляют свои достоинства при температуре 16-18°С. Крепкие вина подают при комнатной температуре 18-20°С. Тонкие белые сухие столовые вина следует охладить до 12°С, а шампанское до 8-10°С. Ошибочно мнение, что шампанское нужно заморозить, переохлажденное оно тоже сильно проигрывает во вкусе. Не правы те, кто считает, что чем выстрел сильнее, тем лучше шампанское. Качество шампанского не имеет никакой связи с силой выстрела. Наоборот, при резком выстреле растворенная в вине углекислота быстро выделяется из него, что приводит к быстрому затуханию игры. Если бутылка открыта бесшумно, углекислый газ выделяется из вина постепенно, и оно долго еще играет. Открывать бутылки с вином следует осторожно, не взбалтывая, а наливать в бокал по его стенке, не разбрызгивая.


    Специалисты по постановке речи исходят из того, что любое успешное публичное выступление подразумевает под собой совокупность нескольких способов воздействия на слушателя. Вы можете влиять на аудиторию не только силой своей идеи и мысли, но также и способностью вовлечь слушателей в диалог, уверенностью во время выступления, либо такими специфическими особенностями, как сила, тембр и выразительность голоса. У вас может быть не идеальное произношение, на первый взгляд не раздражающее слух, однако в публичном выступлении, при волнении или увлеченности, эти небольшие погрешности могут "выплывать" на поверхность и отвлекать слушателя. Возможно, какие-либо особенности вашей речи или поведения во время выступлений вы не считаете преградой к успешному выступлению, а на самом деле они являются недостатками, портящими вашу речь. Их помогают исправить специалисты, преподающие специальные речевые тренинги. Такие услуги в настоящее время могут предоставить различные курсы ораторского и речевого мастерства либо частные педагоги, например, театральных заведений.

    Общей задачей речевых тренингов является развитие техники вербального влияния в публичной сфере. Реализация вербального влияния рассматривается в применении к различным видам публичного общения: радио и ТВ-интервью, митинг, полемика, ответы на вопросы, лекция, доклад, сообщение. Тренинг предполагает изучение специфических для данного вида вербальной деятельности понятий, предметов и техник:

    • управление речевым фонационным дыханием;
    • управление резонаторно-артикуляционным аппаратом;
    • создание артикуляции гласных и согласных звуков;
    • управление слуховым и мышечным механизмами речевого голоса;
    • навыки предупреждения расстройства речевого голоса;
    • освоение литературного русского произношения - орфоэпии.
    • Логика речи;

    Все вышеперечисленные техники направлены на улучшение произношения, развитие голоса и придаче ему выразительности.
    Эти техники помогают научиться быть более убедительным, уметь вовлекать слушателей в общение с оратором, ясно и доступно преподносить свой материал. вых внимать нашим речам с утра до ночи находится не так много. И мы все чаще задумываемся: может я неудачный собеседник? Дело тут в другом: как Вы владеете словом. Слово - это мощный элемент воздействия на собеседника. Для этого совсем необязательно говорить долго и нудно, по принципу "чем больше, тем лучше". "Краткость - сестра таланта", таланта говорить в нужное время, в нужном месте и сообразно ситуации и выбирать слова и выражения, не сотрясая воздух впустую.


    Вашей задачей является создание блока рекламно-информационной продукции, поддерживающей имидж этого форума. Используйте в оформлении продукции оригинальную символику форума, одни и те же ключевые цвета и стиль. Естественно, в принятии решений нужно основываться на том, кто будет участвовать в форуме. Если форум сугубо деловой и официальный, то и оформление должно быть сдержанным, выдержанном в классическом стиле.
    Что же касается продукции, то она включает в себя:

    • пригласительные билеты для участников мероприятий;
    • конверты для пригласительных билетов;
    • блокнот (от А6 до А4);
    • рекламный плакат мероприятия (от А3 до А2 и А1);
    • таблички для "президиума";
    • указатели направления движения;
    • бэджи;
    • рекламные стенды предприятия и, возможно, его партнеров по организации форума;
    • пресс-релизы, программа форума;
    • рекламный баннер - перетяжка для сцены;
    • оригинальные сертификаты для победителей различных конкурсов.


E-mail: Info@Svetolin.ru
© Светолин 1992 - 2003
ARTEMSP Каталог лучших ресурсов ИнтернетRambler's Top100Кейтеринг - СВЕТОЛИНRating All-Moscow.ru
Сайт управляется системой uCoz